Приветствую Вас, Гость
Главная » 2011 » Июль » 1 » Жалоба, как жанр
22:08
Жалоба, как жанр
Июнь у меня выдался плодотворным на жалобы. И все три из них, как помнится, я писала на банк. Не буду писать названий организаций: как пиарщик знаю, что значит испортить репутацию. Первый раз банкомат в Москве безжалостно сожрал кровные 5 тысяч и даже не подумал их зачислить на счёт (требовала планового зачисления). Второй раз у меня оказались ограниченные права доступа в личном кабинете (а мне нужны были позарез реквизиты карты для перечисления денег), не смотря на то, что я нормально подключила услугу и исправно за неё плачу. Третий раз меня достала нерасторопная сотрудница банка, обслуживания со стороны которой я так и не дождалась (её коллега была при этом конкретна, шустра и внимательна). И по всем этим трём ситуациям я вынуждена была писать жалобы. Скоро они станут буквально моим любимым жанром.

Вот я не конфликтный человек. И мне не в кайф ни с кем особо ругаться. Мне вот даже в пятизвёздочном отеле было не в лом оплатить счёт за ужином только потому, что при проживании по системе "всё включено" на руке в один из вечеров отчего-то не оказалось чёртового пластмассового голубого браслетика. Фиг с ним: правила есть правила. Но жилы письма во мне пульсируют всеми буквами азбуки ещё с филфака. Меня хлебом не корми, дай изложить проблему на бумаге.

Извинительные письма прихоидили на адресок после того, как поступила от меня поступила жалоба на занудного охранника, который цеплялся к фотокамере. А ведь фот был выключен и просто висел на шее. Зачем куда-то его нужно убирать?

Участковому милиционеру на стол легло письмецо от меня с историей про надоедливую и крикливую соседку, которая с какого-то перепуга вдруг решила, что 2 квадратных метра, на которые "смотрят" её окна, - это её персональное парковочное место. С хрена ли такие догадки в общем-то дворе типичного жилого дома...???

Всегда письменная жалоба бьёт в десяточку. Когда уже сил нет от хамства, наглости и неросторопности некоторых персонажей, нужно происходящие невесёлые истории смело описывать на А4 и тащить тому, кто стоит на пару ступенек выше грубияна. 

Сервис у нас в стране ни к чёрту. Но более или менее крупные организации и фирмы заботятся о своём имидже. И у них грех не попросить к себе нормального отношения, если вдруг отдельные сотрудники не в адеквате. Хамов-одиночек тоже можно одной только бумажкой остепенить. Но при этом нужно хорошо знать законы РФ: что можно говорить, а что и в какой форме не стоит, куда можно проходить с аппаратурой, где можно курить, до скольки можно песни горланить и прочее...

Будьте счастливы. И решайте конфликтные ситуации цивилизованно.
Просмотров: 502 | Добавил: elena_akn | Рейтинг: 5.0/3